Онлайн бронирование

забыли пароль?



Правила пассажирских перевозок

Внимание! Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бронирования

Каждый пассажир имеет свой номер мобильного телефона, через который он совершает заказы, получает подробную информацию о поездках и решает другие вопросы относительно пассажирских перевозок. Чтобы не было конфликтов и спорных ситуаций при заказе перевозки, делайте заказы только со своего номера мобильного телефона. 

Как только вы совершите предварительный заказ - выберете дату и время - примерно за 1 час до отправления вам позвонит водитель, чтобы подтвердить поездку. Если отправление запланировано на утро, то он позвонит вечером предыдущего дня - с 20:00 до 21:30. 

Делать заказы онлайн намного удобнее, чем звонить. Это обусловлено тем, что онлайн-бронирование отнимает минимум времени, оно надежнее и исключает вероятность плохой связи. К тому же при онлайн-бронировании вы получаете исчерпывающее количество информации о маршрутах и других нюансах. 


ВНИМАНИЕ! Если водителю не удастся дозвониться до вас, бронь будет аннулирована! Для избежания подобной ситуации следите, чтобы телефон всегда был доступен. 


Если клиент три раза в течение полугода не является на рейс, предварительный заказ поездок будет для него недоступен - до возмещения транспортной компании причиненного ущерба или до истечения 6 месяцев с даты блокировки последних заказов. Клиент вновь может пользоваться услугой после того, как возместил ущерб или по истечении 6 месяцев с момента блокировки. Размер возмещения ущерба - стоимость 1 поездки. Возместить ущерб можно посредством внесения наличных денежных средств в кассу любого из перевозчиков ______ . После оплаты необходимо оповестить об этом диспетчерскую службу, позвонив по телефону. Пассажирам, которые записаны с населенных пунктов по пути следования (от границы города Браслав до границы Минска), а также тем, у кого нет состоявшихся поездок, предварительное бронирование недоступно с 1-ой неявки. 

Если пассажир заказывает поездку (выбирает дату и время) с мобильного приложения, он обязан явиться на рейс и совершить поездку. Если имеет место хотя бы 1 неявка по заказу, сделанному через приложение, онлайн-запись автоматически будет приостановлена. Она будет возобновлена только после трех последующих состоявшихся поездок. Редактировать или отказываться от поездки нельзя за час до начала рейса. По этой причине просим тщательно планировать поездку. Если вы предварительно заказываете билет, а после не являетесь на рейс, то не даете воспользоваться правом поездки другим людям, которым она может быть нужнее, а также наносите ущерб транспортной компании. 

При заказе нескольких поездок, рассчитанных на разные даты, и допущении неявки хотя бы на один из рейсов, диспетчерская служба может аннулировать все заказы пассажира - с дня неявки до дня последнего заявленного бронирования. 

Если номер телефона клиента постоянно недоступен или не существует, заблокирован, сотрудники диспетчерской службы его удаляют. 

 



Общие правила поведения пассажиров в автомобиле

Во время поездки водителю и другим пассажирам должно быть комфортно. Поэтому запрещено:

Также вы должны ознакомиться с другими правилами и следовать им:



Правила посадки-высадки пассажиров

Если вы не знакомы с правилами посадки и высадки пассажиров, обязательно изучите их перед предстоящей поездкой:

  1. В салон автомобиля разрешается брать только ручную кладь. В соответствии с п. 215 главы 13 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 972 от 30.06.2008г., пассажир имеет право бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади и такие личные вещи, как носимая одежда, зонт, телефон мобильной связи, фотоаппарат, портативная видеокамера, трость, а также одну сумку, папку или мешок для предметов личного обихода и документов размерами до 40х20х10 или суммой трех измерений не более 70 см и массой не более 5 кг.
  2. Ручную кладь разрешено располагать под ногами или на багажной полке. 
  3. Если пассажир хочет провозить багаж, то заранее должен уточнить у перевозчика о наличии такой возможности. 
  4. В салон из продуктов питания можно брать только фрукты и воду. 
  5. Места в билете не указываются, поэтому в ходе посадки можно занимать любые.
  6. О продолжительности остановок сообщает водитель. Пассажир не должен опаздывать - в обозначенное время автомобиля отправляется в путь. 
  7. В автомобиле можно перевозить домашних животных. Для этого их нужно поместить в специальные переноски, сумки, клетки и т.д. О ЖЕЛАНИИ ПЕРЕВОЗИТЬ ЖИВОТНЫХ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОВЕСТИТЬ ДИСПЕТЧЕРА! Иначе вам будет отказано в перевозке. 
  8. Перевозить собак крупных пород разрешено только при наличии намордника и за дополнительную плату. Если речь идет о собаке-проводнике, то она перевозится БЕСПЛАТНО. Пассажир должен иметь с собой справку от ветврача на каждое животное. э
  9. Посадка производится на специально отведенных для этого посадочных местах на стоянке такси аэропорта, или на общей стоянке аэропорта, если используется подменный автомобиль, который еще не получил пропуск на заезд на территорию аэропорта



ПАССАЖИРЫ ОБЯЗАНЫ:



ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩЕНО:


Если вы нарушите настоящие Правила, нанесете вред имуществу перевозчика, а также других пассажиров, то понесете материальную и уголовную ответственность.

Водитель - официальный представитель перевозчика, поэтому он имеет право применять меры по отношению к пассажирам, которые нарушили правила и морально-этические нормы поведения. Он может с помощью местных органов власти вывести нарушителя из автобуса. При этом сумма за билет такому пассажиру не возмещается. 

При наличии претензии, связанной с поездкой, необходимо составить ее в течение 48 часов после прибытия на место назначения в письменном виде. Если она составлена в соответствии с правилами, то будет рассмотрена перевозчиком.